Билборд - Рекламный щит для размещения наружной рекламы, который устанавливается в многолюдных местах: на перекрестках, вдоль трасс, вдоль дорог, на улицах с большим потоком машин и большой проходимостью людей. Наиболее распространённые форматы билбордов в Минске – это 3м х 6м, 8м х 4м, 3м х 12м (двойной 3м х 6м – «чебурашка»). Расчитан на автомобильные и пешеходные потоки.
Лайтпостер – это рекламная конструкция с внутренней подсветкой, размещаемая на пешеходных улицах, тротуарах, остановках, в подземных переходах. Лайтпостеры имеют меньший размер, чем билборды, стоят немного дешевле чем билборды. Наиболее распространённые размеры лайтпостеров в Минске – 1.2м х 1.8м – на улицах Минска и 2.5м х 1.25м в переходах и в метрополитене. Лайтпостеры более рассчитаны на пешеходные потоки.
Пилларс – двухсторонняя либо трёхсторонняя тумба с двумя либо тремя рекламными изображениями и внутренней подсветкой. размером 3 м в высоту и 1,4 м в ширину. Располагается обычно в районе перекрестков, остановок, входов в метро и на улицах с большой проходимостью. Более нацелен на пешеходов, но так же из-за своиз размером так же хорошо заметен и с транспорта (особенно, если расположен в районе перекрестка). Из-за своей конструкции – может быть использован не только как конструкция для размещения рекламных плакатов но и для размещения внутри него инсталяции.
Аишная тумба уличная конструкция цилиндрической формы для размещения на ней рекламных афиш (Без подсветки).Располагаются афишные тумбы обычно в районе остановок, выходов из метро и переходом, в местах скопления людей. Больше всего подходят для рекламы концертов, спектаклей, спортивных состязаний, презентаций и других массовых мероприятий. Но так же может быть использована для рекламы бренда или торговой точки, в таких случаях она обычно «брендируеться» полностью.
Реклама в переходах – в Минске реклама в переходах представлена в виде настенных ультратонких лайтпостеров (световых панелей) и рекламы на самоклеющейся плёнке.
Реклама на световых панелях – относительно новый вид рекламы в Минске, появившейся около 2 лет назад. Самый распространённый формат 2.25м х 1.25м. Такая реклама более яркая чем на самоклеющейся плёнке, но и более дорогая.
Реклама на самоклеющейся плёнке в переходе - один из самых доступных видов наружной рекламы, который представляет собой определённый кусок стены на который на самоклеющейся плёнке размещён рекламный сюжет.Но такой вид рекламы постепенно вытесняется световыми панелями, количество таких мест сокращается и в скором будущем их не будет.
Реклама в метро подразделяется на рекламу в вагонах и на составе поезда, рекламу на путевых стенах, рекламу на входных группах дверей входа/выхода из метрополитена и рекламу на станциях.
Брандмауэр — плакат, либо рекламная конструкция, расположенная на — торцевой стене здания.